Так как реклама и маркетинговые исследования — это две составляющие для успешного продвижения проектов в Сети Интернет, рекомендуем с этого начинать предпринимательскую деятельность.
Информации о том, что такое Реклама и что такое Маркетинг, очень много в Интернете (есть и в Википедии).
О том, как проводить маркетинг для товаров и услуг, уже зависит целиком от самого товара (услуги).
Не пытайтесь «одним махом» сделать маркетинговые мероприятия на все имеющиеся у вас товары (тем более, если они у вас уже выставлены в интернет-каталоге (на витрине, в магазине) – у Вас получится либо «каша с винегретом», либо вообще ничего не получится. Либо получится (!!!) – но для этого Вам потребуется несколько маркетологов, сделать большие инвестиции в маркетинговые проекты и затратить много времени.
Вы вправе спросить – «А зачем несколько Маркетологов»?
Попробуем ответить. Всё для примера! Не ищите ответ для своей фирмы – у каждого может быть всё индивидуально, но общее представление мы вам дадим.
Возьмем такое предприятие
«Мясо молочный комбинат в Туркменистане».
Заметили два вида продукции – МЯСО и МОЛОКО?
Как бы рядом ни стояли эти два замечательных продукта, всё же преподносить клиенту их нужно вместе, но ПО-РАЗНОМУ!
Примечание: Если у Вас свежее мясо и сырое молоко, а больше никаких изделий вы из них не делаете, тогда маркетинг вам вообще не нужен. Только дайте рекламу, мол, «Продаём в Туркменистане мясо и молоко оптом и в розницу» — ВСЁ! А уже те, кто из вашего сырца будет производить что-нибудь, ему вот и понадобятся знания о рекламе и маркетинге.
Итак, Производство продуктов питания в Туркменистане из Мяса и Молока.
Мясные изделия: колбаса, сосиски, сардельки, мясные деликатесы, нарезки, копчёности и т.д.
Молочные изделия: пастеризованное молоко, кефир, сметана, ряженка, сыры и т.д.
Вот Вам два Каталога, в котором уже будут разделы.
Первый путь – Если есть большой Интернет-магазин, выделите на главной НОВИНКУ.
Если Интернет-витрины нет, можно на первых порах воспользоваться запуском Сайта-визитки (где кратко о Вашем предприятии, поставить файл с презентацией всей продукции завода, но ОСОБО выделить ИМЕННО то изделие, которое, на Ваш взгляд должно больше всего понравиться ПОТРЕБИТЕЛЮ. Или указать фотографией свою НОВИНКУ).
Потом быстро настроить Контекстную рекламу, где переходы посетителей будут вести или на Интернет-визитку или на Глобальный Интернет-магазин – но прямо на этот товар (новинку, изделие). Объявите АКЦИЮ! Рекламу лучше делать по двум направлениям (но, одновременно!): В поисковиках (Гугл, Яндекс) и В самых распространенных Социальных Сетях (Одноклассники, ВКонтакте).
ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите сами или закажите Рекламно-информационную статью ИМЕННО на этот вид изделия (не впутывайте в статью больше ничего, разве что просто одним предложением, типа «В нашем Интернет-магазине Вы найдете подробную информацию о Производстве, а также посетите Каталог-витрину всей продукции «Завода по производству мясных и молочных изделий в Туркменистане» — и в Самой статье поставьте ссылку (адрес сайта). Потом, заведите свой собственный БЛОГ, опубликуйте статью в нём. Ваша статья впервые должная появиться в Сети именно на ВАШЕМ блоге! Потом, немного «урежьте» свою статью и сделайте несколько (25 или 1000 – как хотите) чуть разных вариантов (но об одном и тоже).
У Вас получится необходимое количество ПРЕСС-РЕЛИЗОВ. Разошлите эти новостные пресс-релизы (ТОЛЬКО НЕ КАК РЕКЛАМА!!!) по Интернет-порталам или Специализированным Новостным сайтам.