Верстка и программирование в Ставропольском Крае

Корпоративный сайт в Лермонтове

Корпоративный ресурс в Лермонтове

Постановка задач перед запуском Корпоративного ресурса в Лермонтове

Прежде чем приступить к работе над сайтом, создаем техническое задание на его разработку.

Что входит в ТЗ на создание сайта

SEO-оптимизация корпоративных сайтов в Ставропольских городах и районах
SEO-оптимизация корпоративных сайтов в Ставропольских городах и районах

Определение целевой аудитории — кто является будущим покупателем или клиентом. Анализируем, за какой информацией он приходит на площадку, какой тип данных он лучше воспринимает и какие нюансы для него приоритетны.

Анализ конкурентов — так можно увидеть их сильные и слабые стороны и найти собственную «изюминку», которой еще ни у кого нет.

Выбор вида корпоративного сайта. Этот параметр зависит от поставленных задач. Так, например, для подведения покупателя к целевому действию наиболее эффективным вариантом станет лендинг, для создания благоприятного имиджа — представительский сайт, а для продажи ассортимента товаров — интернет-магазин.

Бюджетирование — расчет затрат на реализацию проекта.

Создание структуры ресурса — определение основных страниц, категорий и разделов. Такая структура еще называется «деревом» сайта.

Сбор семантического ядра и кластеризация по страницам — создание перечня релевантных (подходящих по тематику сайта) ключевых запросов для SEO-продвижения сайта.

Полученная информация может заноситься таблицу со списком основных страниц корпоративного сайта и задачам, которые нужно сделать для их разработки. Например, для главной страницы необходимо собрать семантику, написать текст, создать дизайн и т.д.

Верстка и программирование в Ставропольском Крае

Яндекс.Метрика
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Звоните